Железобетонная дисковая свая/дорожное строительство

Высокопрочный железобетон. Любой диаметр и высота.
Увеличенная площадь опирания на грунт.

Практика строительства автомобильных дорог

Основные недостатки

Суровые климатические условия

Во многих регионах нашей страны негативно влияют на срок службы дорожного покрытия. Срок службы дорог уменьшается из-за воздействия на дорогу следующих факторов:
  • Постоянного перепада температур
  • Осадки в виде дождя и снега
  • Пучения грунтов
  • Капиллярного подсоса воды
Эти и другие факторы приводят к образованию выбоин, повреждений и других дефектов, которые требуют незамедлительного устранения. В этих условиях строительство автодорог, особенно в условиях слабых пучинистых грунтов и на мерзлотно-талых и заболоченных почвах, весьма трудоемко и требуют больших материальных затрат.

Начальным и основным этапом любого дорожного строительства являются земляные работы

Эти работы включают в себя:
  • Разработку котлована трассы дороги
  • Перемещение, укладку и уплотнение грунта
  • Сооружение дополнительных площадок для отстоя техники
  • Площадки для складирования инертных материалов
При ведении земляных работ излишки грунта вывозятся на специально отведенные для этих целей карьеры, что является затратной и трудоемкой частью дорожного строительства. Вывоз грунта требует устройства временных дорог, которые по окончании строительства подлежат рекультивации, или использования специальной техники, что приводит к значительному увеличению стоимости дороги.

Основание автодороги (насыпь) представляет собой в вертикальном разрезе «слоеный пирог»

Из инертных материалов: песок, песчано-гравийная смесь, щебень. Каждый слой отсыпается по проектным отметкам, разравнивается и уплотняется. Минимальная высота насыпи составляет 3,0 м. И только после этого производится укладка асфальта дозатором и уплотнение его катком.
Наличие слабых грунтов и заболоченных почв вызывает необходимость:
  • Выемки значительных объемов грунта
  • Его транспортировки в другое место
  • Доставки нового грунта или применение дорогостоящей технологии стабилизации и армирования грунтов
  • Применение противоэрозийной защиты откосов и т.п.
Все это ведет к еще большему увеличению трудоемкости работ и как следствие удорожанию строительства.

Использование инновационных железобетонных дисковых свай при строительстве автодорог позволяет:

Инновационные технологии строительства
  • Экономичность

    Значительно сократить затраты на строительство
  • Эффективность

    Существенно сократить сроки строительства
  • Практичность

    Радикально снизить эксплуатационные затраты на ремонт
  • Экологичность

    Кратно увеличить срок службы и решить проблемы сохранения окружающей среды
Технология «Навека» — это скоростное строительство капитальных фундаментов с увеличенным сроком эксплуатации.